Короче пинг, который показывает бот, полная херня. Это состаояние на момент подключения к батле. А если тебя на самом деле интересует величина пинга на данный момент, то пингой через винду или через варран =)
Браво. На самом деле далеко не секрет (как мне кажется), что задержка, проверяется всего 1 раз - при подключении к battle.net. Бот (уже) не может получить IP адрес игрока, а значит, и измерить его задержку заново.Поэтому он лишь отображает те данные, которые ему передает бнет. _ p.s. на самом деле получить IP игроков можно в пользовательской (или ладдер) игре, как и отключать игроков ("drop"),но это уже другая тема...
Новый пингми это хорошая вещь) (я так думаю, хоть это пинг при логине)
Большинство игроков не знают всей правды про пинг, поэтому релагиняться множество раз, в надежде получить сообщение от бота с наименьшим показателем пинга. И на этом можно сыграть: при отправленной команде среднестатистического игрока ".pingme", после чего последует красивая, оригинальная и очень информативная фраза, мы будем слышать от игроков множество "вау", "ого", вот это да" и прочее =) А для создателя данного скрипта, а именно Sa[i]ireS'а, на мой взгляд, это лучшая награда. Я не беру в расчет финансы =)))))
DWolf, спасибо за доброе слово. Жаль только активных участников можно пересчитать на пальцах одной руки... _ А вообще, работа над ботом не стоит на месте: наконец исправил ошибку в игре "города" с буквами Ь,Ы,Ъ; В игре "соревнования на скорость" добавил возможность отображения скорости в знаках в секунду, хочу еще сделать так, что бы тем, кто отвечает в этой игре с учетом регистра - баллов ставилось на 0.5 больше. Например: Наберите слово "Спасибо" Если наберешь "спасибо" - 1 балл,а вот если "Спасибо" - уже 1.5... _ Жаль только работу над Sghost++, пока приостановил, ввиду малого количества свободного времени. _ А вообще,очень хочется перевести SaiGEN на WPF интерфейс, но тогда не смогу его использовать все, у кого .NET Framework ниже 3 версии... В общем, предлагаем идеи =)