Среда, 05.11.2025, 17:10 | Приветствую Вас Гость


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Опрос для бота
Нужен ли такой модуль?
1. Да [ 12 ] [100.00%]
2. Не понял что это [ 0 ] [0.00%]
3. Нет [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 12
DWolfДата: Пятница, 26.03.2010, 17:10 | Сообщение # 16
Заинтересованный
Группа: Бета-тестер
Сообщений: 55
Репутация: 6
Статус: Offline
Короче пинг, который показывает бот, полная херня. Это состаояние на момент подключения к батле. А если тебя на самом деле интересует величина пинга на данный момент, то пингой через винду или через варран =)
 
(Sa[i]reS)Дата: Суббота, 27.03.2010, 01:17 | Сообщение # 17
Разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 626
Репутация: 27
Статус: Offline
Браво.
На самом деле далеко не секрет (как мне кажется), что задержка, проверяется всего 1 раз - при подключении к battle.net.
Бот (уже) не может получить IP адрес игрока, а значит, и измерить его задержку заново.Поэтому он лишь отображает те данные, которые ему передает бнет.
_
p.s. на самом деле получить IP игроков можно в пользовательской (или ладдер) игре, как и отключать игроков ("drop"),но это уже другая тема...
 
Kross_nnДата: Суббота, 27.03.2010, 13:58 | Сообщение # 18
Местный
Группа: Модераторы
Сообщений: 80
Репутация: 20
Статус: Offline
Новый пингми это хорошая вещь) (я так думаю, хоть это пинг при логине)

Ничего личного...
 
DWolfДата: Суббота, 27.03.2010, 18:48 | Сообщение # 19
Заинтересованный
Группа: Бета-тестер
Сообщений: 55
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Kross_nn)
Новый пингми это хорошая вещь) (я так думаю, хоть это пинг при логине)

Большинство игроков не знают всей правды про пинг, поэтому релагиняться множество раз, в надежде получить сообщение от бота с наименьшим показателем пинга. И на этом можно сыграть: при отправленной команде среднестатистического игрока ".pingme", после чего последует красивая, оригинальная и очень информативная фраза, мы будем слышать от игроков множество "вау", "ого", вот это да" и прочее =) А для создателя данного скрипта, а именно Sa[i]ireS'а, на мой взгляд, это лучшая награда. Я не беру в расчет финансы =)))))
 
(Sa[i]reS)Дата: Суббота, 27.03.2010, 21:57 | Сообщение # 20
Разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 626
Репутация: 27
Статус: Offline
DWolf, спасибо за доброе слово.
Жаль только активных участников можно пересчитать на пальцах одной руки...
_
А вообще, работа над ботом не стоит на месте: наконец исправил ошибку в игре "города" с буквами Ь,Ы,Ъ;
В игре "соревнования на скорость" добавил возможность отображения скорости в знаках в секунду, хочу еще сделать так, что бы тем, кто отвечает в этой игре с учетом регистра - баллов ставилось на 0.5 больше.
Например: Наберите слово "Спасибо"
Если наберешь "спасибо" - 1 балл,а вот если "Спасибо" - уже 1.5...
_
Жаль только работу над Sghost++, пока приостановил, ввиду малого количества свободного времени.
_
А вообще,очень хочется перевести SaiGEN на WPF интерфейс, но тогда не смогу его использовать все, у кого .NET Framework ниже 3 версии...
В общем, предлагаем идеи =)
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Мини-чат