Добавлено меню настроек скрипта – команда «.меню»(“.menu”);
Меня удивила эта команда, но вот такой вопрос, можно написать программу которая будет работать совместно с ботом и игрой? Так что при определенной команду например (“.menu”) это программа схватывала ее и не выводила в общий чат, могла выводить на экран дальнейшие действия при этом не какого флуда не будет, а подробную информацию которая вбита в бота брал с какого-нибудь сервера, наподобие мониторинг WC3 так же бот обновлял информацию.
Csandr, используя настройки из поста мне не удалось получить ошибку с пропаданием букв в подсказке. Подсказка работает исправно. Попробуй заново сгенерировать скрипт, если не поможет, выложи куда-нибудь файл с вопросами и сам скрипт (UltimateScript.txt).
сгенерировал скрипт заного, теперь норм... спс как мне впихнуть в конце вопроса "символов: 5" и "Слово(а): 1", чтобы сразу знали, сколько букв в слове.
Меня удивила эта команда, но вот такой вопрос, можно написать программу которая будет работать совместно с ботом и игрой? Так что при определенной команду например (“.menu”) это программа схватывала ее и не выводила в общий чат, могла выводить на экран дальнейшие действия при этом не какого флуда не будет, а подробную информацию которая вбита в бота брал с какого-нибудь сервера, наподобие мониторинг WC3 так же бот обновлял информацию.
Меня удивил этот вопрос ... ЗЫ написать программу можно любую, только для чего так всё усложнять?
Сообщение отредактировал r000t - Суббота, 11.08.2012, 13:57
Дальше скопировать из измененного скрипт-файла все строчки ниже Code '-------------------------------- Main Settings -------------------------------------
в файл "ScriptMod.txt" который нужно разместить в той же папке, что и SaiGEN.
Алгоритм: 1) копируем UltimateScript.txt в папку с SaiGEN; 2) изменяем как нам нужно UltimateScript.txt; 3) переименовываем UltimateScript.txt в ScriptMod.txt; 4) открываем ScriptMod.txt и находим там строчку: '-------------------------------- Main Settings ------------------------------------- 5)удаляем все выше нее без исключения; 6) сохраняем. Теперь генерируем скрипт через SaiGEN, не забыв там поставить галочку "использовать внешний скрипт-файл" на первой вкладке.
Хочу изменить знаки "закрытых" символов в подсказках с "_" на "*" и убрать пробелы между "_ _ _ ь", но чтобы между 2 словами (если ответ из 2х и более слов) пробел оставался... Хочу "клонировать" некоторые команды, н-р: "triviaskip" - "дальше@? как это реализовать?
Сообщение отредактировал Csandr - Воскресенье, 12.08.2012, 14:41
у меня подобная функция не работает она закрыта и там не возможно поставить галочку
Это зависит от того, был-ли файл "ScriptMod.txt" при запуске SaiGEN.
Quote (Csandr)
Хочу изменить знаки "закрытых" символов в подсказках с "_" на "*"
Изменять нужно много,но можно попробовать как вариант заменить все в ScriptMod.txt (именно уже в готовом без начальных строк) с
Code
"_"
на
Code
"*"
должно помочь.
Quote (Csandr)
убрать пробелы между "_ _ _ ь"
В настройках викторины SGEN есть "показывать пробелы между символами" ("Trivia_word_spaces" в файле конфигурации). _
Quote (Csandr)
Хочу "клонировать" некоторые команды, н-р: "triviaskip" - "дальше@
Найти в ScriptMod.txt:
Code
If (Message = BotVars.Trigger & LCase("triviaskip")) and (isAdmin(UserName,triviaskip_access)=1) Then if trivia_enabled = False then exit sub next_q = True AddQ_D "/me " & LangModule_SendMessage(UserName,83) end if
Скопировать эти строчки ниже и изменить название команды, получится:
Code
If (Message = BotVars.Trigger & LCase("дальше")) and (isAdmin(UserName,triviaskip_access)=1) Then if trivia_enabled = False then exit sub next_q = True AddQ_D "/me " & LangModule_SendMessage(UserName,83) end if
Ну и дальше аналогично, хотя не все команды так можно изменить. Например команды, которые содержат в себе переменную таким способом не клонируешь. Впрочем немного сообразительности и их получится клонировать. _ p.s. советую открыть SaiGEN и спокойно и вдумчиво пролистать все вкладки, и просмотреть все подсказки...