Вторник, 11.02.2025, 02:44 | Приветствую Вас Гость


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
SaiGEN 1.0.9.0 BETA 1
Понравились-ли Вам изменения в SaiGEN 1.0.9.0 b1?
1. Да [ 5 ] [83.33%]
2. Не нашел изменений [ 1 ] [16.67%]
3. Нет [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 6
SempaiДата: Суббота, 11.08.2012, 01:27 | Сообщение # 31
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote ((Sa|i|reS))
Добавлено меню настроек скрипта – команда «.меню»(“.menu”);

Меня удивила эта команда, но вот такой вопрос, можно написать программу которая будет работать совместно с ботом и игрой?
Так что при определенной команду например (“.menu”) это программа схватывала ее и не выводила в общий чат, могла выводить на экран дальнейшие действия при этом не какого флуда не будет, а подробную информацию которая вбита в бота брал с какого-нибудь сервера, наподобие мониторинг WC3 так же бот обновлял информацию.
 
CsandrДата: Суббота, 11.08.2012, 09:14 | Сообщение # 32
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote ((Sa|i|reS))
Csandr, используя настройки из поста мне не удалось получить ошибку с пропаданием букв в подсказке. Подсказка работает исправно. Попробуй заново сгенерировать скрипт, если не поможет, выложи куда-нибудь файл с вопросами и сам скрипт (UltimateScript.txt).

сгенерировал скрипт заного, теперь норм... спс
как мне впихнуть в конце вопроса "символов: 5" и "Слово(а): 1", чтобы сразу знали, сколько букв в слове.
 
r000tДата: Суббота, 11.08.2012, 13:56 | Сообщение # 33
Мыслящий вслух
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Csandr)
как мне впихнуть в конце вопроса "символов: 5" и "Слово(а): 1", чтобы сразу знали, сколько букв в слове.

вопросы можно редактировать на своё усмотрение , перед разделяющим символом " * " можешь впихнуть что угодно

Добавлено (11.08.2012, 13:56)
---------------------------------------------
Quote (Sempai)
Меня удивила эта команда, но вот такой вопрос, можно написать программу которая будет работать совместно с ботом и игрой?
Так что при определенной команду например (“.menu”) это программа схватывала ее и не выводила в общий чат, могла выводить на экран дальнейшие действия при этом не какого флуда не будет, а подробную информацию которая вбита в бота брал с какого-нибудь сервера, наподобие мониторинг WC3 так же бот обновлял информацию.

Меня удивил этот вопрос ...
ЗЫ написать программу можно любую, только для чего так всё усложнять?


Сообщение отредактировал r000t - Суббота, 11.08.2012, 13:57
 
CsandrДата: Суббота, 11.08.2012, 18:36 | Сообщение # 34
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (r000t)
вопросы можно редактировать на своё усмотрение , перед разделяющим символом " * " можешь впихнуть что угодно

40к вопросов... редактировать каждый - не тру
 
SempaiДата: Суббота, 11.08.2012, 19:33 | Сообщение # 35
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (r000t)
Меня удивил этот вопрос ...
ЗЫ написать программу можно любую, только для чего так всё усложнять?

Расширять функций бота.
 
CsandrДата: Суббота, 11.08.2012, 20:08 | Сообщение # 36
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Команда .меню(.menu) не работает у меня (на канале)... В чем может быть проблема?
 
(Sa[i]reS)Дата: Суббота, 11.08.2012, 20:14 | Сообщение # 37
Разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 626
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Sempai)
)программа <..> могла выводить на экран дальнейшие действия

Какие именно действия?
Честно говоря не очень понял, что именно за функционал имелся ввиду...
Quote (Csandr)
как мне впихнуть в конце вопроса "символов: 5" и "Слово(а): 1", чтобы сразу знали, сколько букв в слове.

В скрипте "UltimateScript.txt" изменить строчку
Code
AddQ_D "/me " & TQ(Numb)

на
Code

Call Trivia_CInStr(TA(Numb)," ",Slov)
AddQ_D "/me " & TQ(Numb) & ", букв: " & Slov

Дальше скопировать из измененного скрипт-файла все строчки ниже
Code
'-------------------------------- Main Settings -------------------------------------

в файл "ScriptMod.txt" который нужно разместить в той же папке, что и SaiGEN.
Quote (Csandr)
Команда .меню(.menu) не работает у меня (на канале)... В чем может быть проблема?

Вводить команду нужно через окно бота.
 
CsandrДата: Воскресенье, 12.08.2012, 00:22 | Сообщение # 38
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote ((Sa|i|reS))
Дальше скопировать из измененного скрипт-файла все строчки ниже
Code
'-------------------------------- Main Settings -------------------------------------

в файл "ScriptMod.txt" который нужно разместить в той же папке, что и SaiGEN.

не совсем понял что тут делать)
 
(Sa[i]reS)Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 01:43 | Сообщение # 39
Разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 626
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Csandr)
не совсем понял что тут делать)

Алгоритм:
1) копируем UltimateScript.txt в папку с SaiGEN;
2) изменяем как нам нужно UltimateScript.txt;
3) переименовываем UltimateScript.txt в ScriptMod.txt;
4) открываем ScriptMod.txt и находим там строчку:
'-------------------------------- Main Settings -------------------------------------
5)удаляем все выше нее без исключения;
6) сохраняем.
Теперь генерируем скрипт через SaiGEN, не забыв там поставить галочку "использовать внешний скрипт-файл" на первой вкладке.
 
SempaiДата: Воскресенье, 12.08.2012, 03:00 | Сообщение # 40
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote ((Sa|i|reS))
не забыв там поставить галочку "использовать внешний скрипт-файл" на первой вкладке.

у меня подобная функция не работает она закрыта и там не возможно поставить галочку
 
CsandrДата: Воскресенье, 12.08.2012, 09:31 | Сообщение # 41
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу изменить знаки "закрытых" символов в подсказках с "_" на "*" и убрать пробелы между "_ _ _ ь", но чтобы между 2 словами (если ответ из 2х и более слов) пробел оставался...
Хочу "клонировать" некоторые команды, н-р: "triviaskip" - "дальше@? как это реализовать?


Сообщение отредактировал Csandr - Воскресенье, 12.08.2012, 14:41
 
(Sa[i]reS)Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 22:29 | Сообщение # 42
Разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 626
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Sempai)
у меня подобная функция не работает она закрыта и там не возможно поставить галочку

Это зависит от того, был-ли файл "ScriptMod.txt" при запуске SaiGEN.
Quote (Csandr)
Хочу изменить знаки "закрытых" символов в подсказках с "_" на "*"

Изменять нужно много,но можно попробовать как вариант заменить все в ScriptMod.txt (именно уже в готовом без начальных строк) с
Code
"_"
на
Code
"*"
должно помочь.
Quote (Csandr)
убрать пробелы между "_ _ _ ь"

В настройках викторины SGEN есть "показывать пробелы между символами" ("Trivia_word_spaces" в файле конфигурации).
_
Quote (Csandr)
Хочу "клонировать" некоторые команды, н-р: "triviaskip" - "дальше@

Найти в ScriptMod.txt:
Code
If (Message = BotVars.Trigger & LCase("triviaskip"))  and (isAdmin(UserName,triviaskip_access)=1) Then
    if trivia_enabled = False then exit sub
    next_q = True
    AddQ_D "/me " & LangModule_SendMessage(UserName,83)
  end if

Скопировать эти строчки ниже и изменить название команды, получится:
Code
If (Message = BotVars.Trigger & LCase("дальше"))  and (isAdmin(UserName,triviaskip_access)=1) Then
    if trivia_enabled = False then exit sub
    next_q = True
    AddQ_D "/me " & LangModule_SendMessage(UserName,83)
  end if

Ну и дальше аналогично, хотя не все команды так можно изменить. Например команды, которые содержат в себе переменную таким способом не клонируешь.
Впрочем немного сообразительности и их получится клонировать.
_
p.s. советую открыть SaiGEN и спокойно и вдумчиво пролистать все вкладки, и просмотреть все подсказки...
 
(Sa[i]reS)Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 22:32 | Сообщение # 43
Разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 626
Репутация: 27
Статус: Offline
Подытожим по состоянию бета-теста SaiGEN 1.0.9.0 beta 1:
Ошибок больше нет что-ли ?
Как работает на Windows XP?
 
r000tДата: Среда, 15.08.2012, 21:18 | Сообщение # 44
Мыслящий вслух
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Sempai)
Расширять функций бота.


расширения такие как ты предлогаешь никому не нужны biggrin

Добавлено (15.08.2012, 21:18)
---------------------------------------------

Quote ((Sa|i|reS))
Как работает на Windows XP?

у мну норм , с загруженностью бд еще не тестил , а в целом норм


Сообщение отредактировал r000t - Среда, 15.08.2012, 11:35
 
CsandrДата: Суббота, 18.08.2012, 12:33 | Сообщение # 45
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно ли сделать, чтобы буквы открывались не по 1, а по нескольку сразу?
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Статистика

службы мониторинга серверов
службы мониторинга серверов

Мини-чат