Здравствуйте. _ Предлагаю вашему вниманию конфигуратор скрипта для StealthBot 2.6RC3. SaiGEN Данная сборка предназначена исключительно для тестирования работоспособности и удобности. Базируется на моем скрипте, написанным ранее (эксклюзив для клана токс). _ Для чего она: генерирует скрипт для программы StealthBot 2.7 Скрипт написан мной (Sa[ i ]reS) как и программа. Для работы с ботом, вам больше не потребуется лезть в скрипт и знания языка vbs. Достаточно настроить скрипт в программе и сгенерировать его – готово. Все настройки сохраняются. - Проще говоря – вы сможете сделать себе своего собственного бота. Возможности бота, практически не ограниченны. В комплекте идет солидный набор модулей, которые вы можете использовать. Ниже представлен их список. Возможности, как бота, так и самой программы SaiGEN постоянно увеличиваются и улучшаются. _ Если не запускается: программа базируется на ядре framework для безопасного выполнения управляемого кода, так что необходимо установить «microsoftNetFramework 2.0» и выше. _ Список файлов, не входящих в состав данной сборки, но из-за отсутствия которых программа у вас может не запуститься. Данные программы можно свободно скачать из интеренет, а так же они уже установлены в OS Vista. WindowsInstaller-KB893803-v2-x86.exe instmsia.rar langpack.rar dotnetfx.part1.rar dotnetfx.part2.rar Все они доступны у меня на сайте для скачивания. _ Список возможностей скрипта («бота») (v2.65;SaiGEN 1.0.7.1): Модуль Города: Неограниченный список городов для игры Автосохранение и ведение счета игры Задание интервала автовыключения
Справочная система: Справка по всем командам бота, аналогичная справке «bnet»
Модуль АвтоСменыКлюча: Автоматическая смена ключа, если он занят\забанен\приглушен Неограниченный список возможных ключей Задание интервалов работы системы
Защита от «Flood»: Возможность задания интервала использования пользовательских команд Автоматическое распознавание ботов Возможность задания «общей задержки»
AFK Модуль: Возможность добавления и просмотра отсутствующих пользователей
Автоматическое приглашение в клан: Возможность задания 5 независимых групп правил по характеристикам процент и уровень для типов игры SOLO, FFA, TEAM
Модуль АнтиМат: Функция «Дружественный Щит» Функция «Чтение слов» на наличие запрещенных слов Функция «AutoBan» Функция «ClanBan» Функция предупреждения Неограниченный список запретных слов
Соревнования на скорость: Список вопросов не ограничен Показывается время, за которое напечатан ответ Вести серию ответов, а так же раздавание бонусов
Модуль викторины: Автовыключение викторины Возможность указания процента ошибок в ответе Возможность задания пробелов между символами Возможность скрыть пробелы в подсказке Задание процента, после которого будет сказан ответ Список вопросов к викторине не ограничен
Модуль просмотра новостей*: Возможность просмотра новостей с сайта клана
Модуль просмотра персональной информации: Возможность создания закрытой базы с информацией пользователей Возможность добавлять не ограниченное число пользователей
Модуль персональных приветствий: Возможность включения и (или) задания персонального приветствия Возможность включения и (или) задания провожания Возможность задания приветствия игроков в вашем клане Возможность задания приветствия игроков в чужом клане Возможность задания приветствия игроков не в клане Автоматическое распознавание игроков в вашем клане Возможность задания уникальных сообщений пользователям неограниченного количества
Модуль переписки: Возможность переписки с ботом личными сообщениями Возможность обучения бота новым сообщениям Неограниченный размер словаря чата
Рекламный модуль: Возможность вывода рекламных сообщений из файла в случайном порядке Возможность задания неограниченного числа сообщений Автовыключение модуля при отсутствии пользователей на канале
Языковой модуль: Возможность выбора основного языка бота Возможность выбора каждому игроку языка интерфейса бота
SaiMail модуль: Возможность передачи сообщения другому игроку
Турнирный модуль*: Возможность задания даты и времени начала турнира Регистрация игроков Автоматическое приглашение игроков Автоматическая проверка пришедших игроков Возможность вести счет и сетку победителей Генерация турнирных таблиц Отображение и запись счета в файл
* - не законченные или не отлаженные функции _ Список модулей:
AFK Mod (возможность добавить себя \ просмотреть дургих AFK пользователей)
AutoChangeCD-Key (предназначен для автоматического смена ключа для RoC, если он «плохой»)
AntiFlood System (модуль защиты от флуда);
AntiMatSystem (модуль защиты от мата на канале, включая матбан и кланбан);
BoTCHAT(позволяет переписываться с ботом личными сообщениями);
ClanInviter (Автоприглашалка в Ваш клан)
GreatingS mod (персональное приветсвие игроков на канале и провожание, включает узнавание игроков из вашего клана \ без клана \ в другом клане);
InfoShower(позволяет создавать базу, где будет храниться личная информация игроков);
LangModule (языковой модуль позволяет выбрать язык интерфейса скрипта);
SaiMail (для передачи сообщения игроку, когда он зайдет на канал);
Speed Challenge (Соревнования на скорость набора слов или викторина на скорость)
HelpSystem (модуль справки - позволяет просматривать справку по коммандам бота (.help))
_ Список комманд читаем в справке (.help <тема\комманда\страница>)
Есть пожелания? Пишите на почту/ icq _ p.s. работоспособность выходного скрипта проверить на 100% пока не представляется возможным, т.к. было повреждено мое оборудование. Но все быстро можно поправить. Жду ваших комментариев. Если есть желающие побыть бетатестерами - приветствую, пишите в ICQ. _ p.p.s. пример работы бота можно посмотреть на канале «clan tocs» , наберите .help (.справка) и почитайте справку.
У меня такой вопрос. У вас в боте есть графа "провожание игрков" написано что если игрок покидает канал бота то бот ему выдает это сообщение. Она почему то не работает. Также не работает графа шаманы. А в общем отличный бот!
баг в модуле **города** если город оканчивается на мягкий знак продолжить игру просто невозможно, т.к. на мягкий знак не существует ни одного города. P.S. я предполагаю, что нужно сделать так: если город оканчивается на *ь*, то первой буквой следующего слова будет служить буква которая стоит в предыдущем слове перед *ь*
P.S. я предполагаю, что нужно сделать так: если город оканчивается на *ь*, то первой буквой следующего слова будет служить буква которая стоит в предыдущем слове перед *ь*
Сейчас был описан алгоритм, по которому и должен работать модуль "города". Возможно просто эта ветка условия не задействована, т.к. проверить не было времени. В любом случае, я это проверю, спасибо за информацию!
ИМХО ------->хмммм напишу вкраце то что я считаю нужным изменить... 1) тривия - Подсказки должны быть белыми,2) тривия - в файле lang.txt после слова **подсказка:** должен стоять пробел, дабы слово **Подсказка:** и сама подсказка не сливались. Также если пользователь ответил правильно но с ошибкой пишится 2 **/me** в сообщении (то есть одно из них появляется в самом уже сером сообщении) Задумка с модулем погода весьма не плохая. Можно посмотреть погоду в различных городах планеты и это здорово! Было бы также здорово ввести модуль что-то типа **часовых поясов** где можно было бы с помощью команды .время [город] узнать время в любом городе планеты. ну лана успехов вам это было лишь моим личным мнением... ^^ P.S. а и еще в сайгене модуле погоода всеравно в заглавии пишется модуль города (то есть в самой проге сайген)
Вынес в файл Lang.txt "/me " Если не нужно - удаляем. Нужно учесть, что перед командой "/me " пробелов не должно быть
Quote (FiL007)
,2) тривия - в файле lang.txt после слова **подсказка:** должен стоять пробел
У меня стоит, возможно исправил до вашего поста
Quote (FiL007)
Также если пользователь ответил правильно но с ошибкой пишится 2 **/me** в сообщении
Исправил, спасибо!
Quote (FiL007)
Было бы также здорово ввести модуль что-то типа **часовых поясов**
Возможно этот модуль появится в одной из следующих версий
Quote (FiL007)
в сайгене модуле погоода всеравно в заглавии пишется модуль города
Действительно _ Спасибо за информацию. _ p.s. Этот "монстр" по имени SaiGEN начинает расти, и по мере его роста мне все сложнее становится за всем уследить p.p.s. Количество строк в проекте SaiGEN уже перевалило за 20к, при этом он остается компактным приложением, влазящим на дискету ^__^
и снова здраствуй. Мне возникла надобность узнать все акки одного не очень хорошего человека, в чём, я надеюсь, мне поможет мой бот. Я узнал пару его учётных записей с помошью функции /ignore чата баттлнета в боте (просто заигнорил а потом сидел ждал пока он поменяет акк и зайдет на канал уже с другого акка при этом оставаясь заигноренным) Но я не могу следить за ботом всегда, а следовательно очень трудно узнать все его акки. Я уверен можно написать скрипт (притом вполне легкий) который автоматизирует этот процесс (просто добавлять в какойнибуть .txt- файл все новые заигноренные ники появляющиеся на канале, но к огромному сожалению, в программировании я полный чайник Можешь написать проостенький скрипт который будет исполнять эти действия? я уверен многие нуждаются в этом скрипте так что лучше выложить его на сайт или дать ссылку на форуме (если ты конечно его сделаешь) с уважением, фил007
Здравствуй. Хм. Думаю нужно будет обрабатывать непосредственно пакеты получаемые из бнет, и уже оттуда вытаскивать ip. Иначе, будет работать не верно программа, если бот игнорирует более чем 1 человека. Думаю в выходные, будет следующий официальный релиз SaiGEN, следовательно в выходные может быть и появится нечто такое.
большое спасибо за ответ! как говорится будем ждать! если напишешь скрипт - респект P.S. если будет лень писать сложный скрипт - напиши простенький, где максимальное кол-во человек в игноре = 1, обычно созданию клана (а я хочу создать клан) мешается один и тот же человек только с разных акков, так что >1 мне и не нужно (но может комунить понадобится, хотя хз)
Привет. Хотелось бы чтобы Вы выложили на сайте список всех команд, доступных при настройке бота. На пример, %0 - имя вошедшего на канал. Очень хотелось бы знать команды, благодаря которым бот пишет иконку, лвл и т.д. Заранее спасибо.
При стандартном приветствии я вхожу на канал с иконкой Джайны, а мне пишется, что у меня иконка хедхантера.
Есть возможность изменения сообещния, чтобы оно что не в личку, а в общий чат?
Сообщение отредактировал DWolf - Суббота, 31.10.2009, 15:31
Хотелось бы чтобы Вы выложили на сайте список всех команд, доступных при настройке бота. Например, %0 - имя вошедшего на канал.
Список доступных команд, которые обеспечиваются скриптом (не ботом, т.к. в StealthBot 2.7 убран Custom Command Editor):
Список команд для модуля "Общие приветствия"
%n возвращает имя пользователя команды;
%p возвращает задержку пользователя команды;
%c возвращает канал, на котором находится бот;
%s возвращает адрес Вашего сайта;
Этот список не конечный и будет добавляться при необходимости.
Quote (DWolf)
Очень хотелось бы знать команды, благодаря которым бот пишет иконку, лвл и т.д. Заранее спасибо.
В принципе, можно сделать команду %i - возвращать будет иконку пользователя. Возможно она уже будет доступна в SaiGEN 1.0.8.1.
Quote (DWolf)
Есть возможность изменения сообещния, чтобы оно что не в личку, а в общий чат?
Возможность есть, смысл реализации? Если убедите, то появится возможность выбора - писать личным сообщением или нет. _ p.s.Поддержкой StealthBot 2.6 я не занимаюсь (его разработчики уже тоже).
большое спасибо за ответ! как говорится будем ждать!
Сегодня не успел его написать. Хочу сделать с возможностью слежения за несколькими пользователями по ip. Думаю завтра попробую закончить его. _ В общем, в бнет был изменен протокол. Теперь я не могу узнать ни IP, ни ID пользователя. Раньше такое было возможно. Написал я этот модуль, но он позволяет следить лишь за 1 пользователем. Скачать можно тут
Польза от слежения всего за одним пользователем мне видится сомнительной, но если это кому-нибудь будет полезно, то почему бы и нет? Так что пользуйся на здоровье